Корзина0 товаров
на сумму 0 руб

Архитектурные вкусы россиян изменились

30.01.2013

В апреле ушедшего года аналитиками было проведено исследование, направленное на изучение спроса на кровельные материалы, показавшее стабильный рост покупательского интереса к битумной черепице. В качестве же основного сегмента применения битумной черепицы выделяется коттеджное и индивидуальное строительство. При этом необходимо отметить, что с наступлением мирового кризиса даже наиболее успешный подмосковный рынок ощутил некоторые сложности, а региональные рынки изменения затронули вдвойне.

Объемы коттеджного строительства сократились самым заметным образом, в то время как новые проекты с огромным трудом запускались, что не могло не привести к сокращению спроса на практически все основные стройматериалы, и кровельные в том числе. Однако уже в позапрошлом году (2010) некоторым видам кровельных материалов удалось показать положительный прирост. Во многом, положительным образом сказалось на рынке увеличение площади строящихся домов.

Например, в 2009 году наиболее популярным вариантом можно было считать коттедж на 15 метров. В то же время начало строительного сезона текущего года показало, что число клиентов, предпочитающих возводить трехсотметровые дома, стабильно увеличивается. Подобная ситуация позволяет прогнозировать рост доли продаж гибкой черепицы за последующие два года на 5%. Прогноз основывается также на анализе предпочтений россиян в архитектурном плане и маркетинговой политике компаний производителей, активно продвигающих данный товар. Впрочем, ожидаемый рост спроса компенсируется ростом предложения.

И, несмотря на описанные выше факторы, на рынке стройматериалов ожидается обострение конкуренции. Так, Анной Молчановой, заместителем исп. директора Национального кровельного союза, было высказано предположение, что в текущем году нас ожидает обострение борьбы, с одной стороны, между основными производителями гибкой черепицы, с другой стороны, их борьбы с главным соперником материала в сфере малоэтажного домостроения — металлочерепицей. При этом отметим, что в России, которая является одним из лидеров в мире по добыче нефти, существует до сих пор импорт гибкой черепицы.

В настоящий момент можно ожидать снижения импорта, если отечественным производителям удастся обеспечить стабильное качество продукции. Это связано, с одной стороны, с восстановлением докризисного интереса к коттеджам на фоне постепенного выздоровление экономики, с другой — с растущим интересом к современным стройматериалам, чье использование позволяет возводить дома экологичными и энергосберегающими. Помимо этого, как подчеркивают эксперты, на лицо существенная перемена в архитектурных предпочтениях россиян: попробовав некоторое время недавно популярные «прямоугольные» дома с плоской кровлей, сегодня наши соотечественники предпочитают возвращаться к скатным крышам, чей рельеф становится все более сложным.

Нельзя не заметить, что гибкая черепица, выполненная по современным технологиям, является идеальным вариантом для выполнения подобного рода архитектурных решений, так как здесь весомую роль играют ее технические характеристики и пластические возможности.

Назад к списку новостей


СтройМат.рф


В нашем интернет-магазине стройматериалов Вы сможете удовлетворить любые потребности, которые могут у Вас возникнуть на каждом из этапов строительства - от котлована до внутренней отделки. Также Вы найдете огромный ассортимент материалов для ремонта - от сухих засыпок для пола до изоляционных материалов для потолка. Склады в Москве и подмосковье, возможность самовывоза стройматериалов, постоянно расширяющийся ассортимент, опытные менеджеры и гибкая ценовая политика - наши неоспоримые преимущества. Ждем Ваших звонков!



Что нового?

Все новости